г. Киров,ул. Пугачёва, 30

Главная страница/Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

1. Гарантии и возврат.

Гарантия на продаваемые нами запчасти в среднем составляет 1 год. Гарантийный срок на продаваемые нами товары устанавливается производителем и может составлять от 14 календарных дней до 24 месяцев, в зависимости от типа товара.
Качество запчастей гарантируется фирмами производителями.
Гарантийный срок исчисляется с момента получения запчастей покупателем.

2. Исключения из гарантийных обязательств:

  • Мы не несем ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждение груза покупателя, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
  • Мы не компенсируем затраты, связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных у нас.
  • Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:

- Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.
- Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
- Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
- Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
- Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа.
- Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля.
- Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой.
- Товар, реализуемый с уценкой и по акции.

3. Для возврата некачественного товара необходимо предоставить следующий комплект документов:

  • Документы, свидетельствующие о покупке данной детали у Исполнителя;
  • Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным»), либо официальным дилером (если Товар является оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
  • Заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряжённых узлов и агрегатов, если это необходимо;
  • Копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
  • Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
  • Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;
  • Полностью заполненный Акт о неисправности, составленный по форме, предоставленной Исполнителем;
  • Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Исполнителем гарантийного случая.

4. К возврату не принимаются запчасти:

  • Автостекла,
  • Авто лампы,
  • Кузовные детали,
  • Пластиковые детали,
  • Бампера,
  • Хромированные, декоративные детали,
  • Зеркала,
  • Детали, крашенные в цвет кузова,
  • Любые технические жидкости,
  • Сложные электромеханические изделия,
  • Детали, со следами установки, эксплуатации,
  • Неликвидный товар (узкая спецификация),
  • Запчасти имеют следы эксплуатации или «нетоварный вид» (повреждена/испачкана упаковка, запчасть испачкана/покрашена, видны следы установки, видны забоины, сколы, царапины и т.д.). Вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением.
  • Запчасти были ошибочно заказаны клиентом.
  • Запчасти были привезенные под заказ от поставщиков, не предоставляющих возможности возврата (оговаривается менеджером при заказе)
  • Запчасти имеют повреждения от неправильной транспортировки или хранения.
  • Это номерные узлы и агрегаты, электронные блоки, электрические запчасти, расходные материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи, предохранители и т.п.)
  • Со времени получения клиентом запчасти прошло более 7 календарных дней.

5. Гарантии не распространяются:

  • На запчасти, узлы и агрегаты имеющие следы вскрытия или ремонта.
  • На запчасти с нечитаемыми идентификационными номерами.
  • На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с возвращаемой запчастью.
  • На неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
  • На шум/скрип/писк) тормозов.
  • На внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.
  • На запчасти установленные на технику не соответствующую применяемости, определенной производителем запчасти.
  • На все запчасти со следами эксплуатационных перегрузок или следами неправильной установки и эксплуатации.
  • При нормальном, естественном эксплуатационном износе запчасти.
  • На дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
  • На расходные запасные части и материалы (в том числе автохимия, масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
  • Если в заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой прочих запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запчасть или агрегат может выйти из строя.

Как нас найти

Адрес: г. Киров, ул. Пугачева, 30
Телефоны: (8332) 20-66-77
Режим работы: с 09:00 до 19:00 без выходных